ко

КОМАНДИРОВКА В ИТАЛИЮ

зарисовки

часть 1

 

Миланский собор, вид сзади. Вид спереди закрыт лесами.

Миланский собор, вид сзади. Вид спереди закрыт лесами.

 

 

 

Площадь перед Миланским собором. Хорошо видно собор в лесах.

Площадь перед Миланским собором. Хорошо видно собор в лесах.

(теперь я хорошо представляю, что испытывают иностранцы в Москве,

когда выходят на Красную площадь, а там Василий Блаженный в лесах)

 

 

 

Турин ночью

Турин ночью

 

 

домой, в гостиницу

домой, в гостиницу

 

 

Такие красивые машины стоят в музее Фиата. Мало того, они все на ходу.

Такие красивые машины стоят в музее Фиата. Мало того, они все на ходу.

 

 

это подфарник такой

подфарник

 

 

этот автомобиль в 1922 году поставил рекорд скорости - 240 км/ч

этот автомобиль в 1922 году поставил рекорд скорости - 240 км/ч

 

 

туринские панки-ангелочки (или наоборот)

туринские панки-ангелочки (или наоборот)

обратите внимание на их "причёски"

 

 

читайте подпись

А вот тут придётся целую историю рассказывать - 

в 1910 году трое итальянцев на этой машине совершили автопробег Пекин - Париж, причём часть

пути проходила по Сибири. Там-то у них и сломался обод колеса (что неудивительно). Выхода, казалось,

не было, но тут к отчаявшимся автомобилистам пришёл на выручку местный мужик, который просто

взял да и срубил топором обод для колеса, на котором машина дошла до Франции.

Восхищённые итальянцы мало того, что сфотографировали нашего левшу, так еще и сохранили

это самое колесо, которое до сих пор хранится в Туринском музее автомобиля.

 

то самое колесо

то самое колесо

 

 

сибирский левша

сибирский левша

 подпись под фото в музее

подпись под фото в музее

 

 

витрина

витрина

 

 

для особо непонятливых повесили табличку

для особо непонятливых повесили табличку...

 

 

римская улочка

римская улочка

 

Часть 2.

 

на основную страницу

 

Сайт создан в системе uCoz